Записи с темой: ТоЧка ЗреНия, Точка Зрения (6)
02:31 

Доступ к записи ограничен

Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:06

Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
Телекенал ТНТ превратился в помойку. Круглые сутки показывают дебильные сериалы и такие же "комедии". Это убийство мозга. Меня коробит, когда прохожу мимо телевизора во время ежедневного просмотра этих сериалов сестрой.


@темы: Жизненное, Мысли вслух, Точка зрения

14:18

Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)

По мнению лиса я похожа на Гермиону...


@темы: Друзья, Жизненное, Точка зрения, Кью

11:39

Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
09.06.2009 в 10:50
Пишет  Diary best:


Пишет  З. ГорынычЪ:

В России уничтожена система образования. Часть 1 и 2
Распространение приветствуется

В России уничтожена система образования.


Часть 1.


Образование без образования.


То и дело некоторые люди издают панические вопли о разрушении российской системы образования, о пагубности проводимых реформ и т.п. ужасах. Вопли, конечно же, сопровождаются призывами не допустить, сохранить, вернуть «всё взад»… Так вот, эти люди подобны пассажирам корабля, заметившим, что он тонет, когда вода уже заливает верхнюю палубу.

В России НЕ осталось системы образования! Удивил? Тем не менее, это действительно так. Систематическое образование в России ныне дают лишь в крохотном числе ВУЗов уровня МГУ или СПбГУ. Причём не на всяком факультете. И в столь же крохотном числе школ. Да и то, скорее в силу упорного сохранения прежних традиций. Скоро падут и эти островки. И дело тут не в принятии ЕГ или болонской системы. Они всего лишь гвозди, забиваемые в крышку гроба, дабы образование вдруг каким-то чудом не встало оттуда. Дело в том, что еще до внедрения всей этой гадости, нашу СО четко и планомерно умертвили, погрузив ее в тот же непрекращающийся системный кризис, в котором находится образование западное (о нём см. постскриптум).

В чем же суть этого процесса? На самом деле всё гениально просто. Чтобы превратить отлаженную и качественную систему образования в аморфное нечто, дающее «диплом ни за что» достаточно провернуть в государственном масштабе всего лишь две простейших операции и сделать одну «бяку», которая отвлечёт внимание. Во-первых, надо подменить образование обучением. Во-вторых, превратить систематическую работу СО в хаотическую. То есть обеспечить непрерывную ротацию образовательных программ в сочетании с их информационной перегрузкой.

читать дальше




Распространение приветствуется

Часть 2.
Кризис преподавания в России.



Как иллюстрацию к первой части рассмотрим ситуацию вокруг образовательных кадров. Ведь я упоминал, что проблема учителя достойна отдельной статьи. К тому же в выводах было отмечено, что Россия острейшим образом нуждается в людях, способных создать новую школу. Школу, ориентированную на качественное формирование человека, дающую твердые принципы, с прочным идеологическим фундаментом. Школу, которой у нас нет и в которой мы так нуждаемся. Люди, способные создать такую школу - это те самые, что на деле сеют «разумное, доброе, вечное». О чём так много говорят и что в реальности отсутствует в нашей системе образования. Но всё-таки напомню – это частный случай, связанный с общей ситуацией в системе образования. И говоря об исправлении описанных ниже проблем – надо говорить об исправлении всей СО в целом.

«Большинство российских учебных заведений умело превращены в фабрики по штамповке «типовых разжиженных мозгов». По штамповке людей без реального образования. Людей практически не способных к настоящей созидательной деятельности на благо себя и отечества. В России нет ни одной школы, ни одного ВУЗа, нацеленных образовать человека. Практически все школы и ВУЗы ориентированы на создание плебса. При таком образовании, даже у потенциальных масштабных людей стремления формируются исключительно потребительские. Они способны в ремесле и не способны объять разумом целое – нет у них навыка думать в таком масштабе. Для них эта статья наполнена бредом. Отсутствие широко элитного образования оправдано, так как большинство не имеет талантов, чтобы понять всё. Однако это не значит, что большинство не
нуждается в образовании» (из первой части).

читать дальше

С уважением, искренне Ваш З. ГорынычЪ, преподаватель истории.
06-07.06.2009

URL записи

URL записи

@темы: Жизненное, Точка зрения, люди, (с)

19:48

Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
О чем подумаешь, то и сбудется.
Наука доказала: мысль материальна.
"В Российской академии естественных наук (РАЕН) было проведено много опытов, которые показали, что при активном мышлении выделяется энергия. Эту энергию зафиксировали экспериментально.
Т. е., если человек постоянно думает: "Ох и тяжелая же у меня судьба" или "У меня нет денег", или "Нет в жизни счастья и не будет", то неудивительно, что с такими людьми чудес не происходит. Ведь вокруг них формируется отрицательное поле с огромным зарядом отрицательных энергетических посылов, сформированное их собственными мысленными посылами. Если мысль о зарабатывании денег негативна, значит, достатка не будет никогда, и наоборот, если человек всеми своими мыслями нацелен на перемены, на изменение к лучшему, на приобретение богатства, то через некоторое время его энергетическое поле начнет создавать необходимые жизненные ситуации-ловушки. ... " (с) Марина Крымова "Вам поможет домовой"



@темы: Интересности, Точка зрения, Цитаты, Изображения, На память

22:57

Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
Зовут в Москву. Зовет одногруппник. Хороший человек, очень^^
Поехать хочу, очень, т.к. не разу тама не была. К тому же, когда это еще я смогу поехать совершенно бесплатно?!! Да еще Миха (бывший одноклассник, теперешней одногруппник) тож навен поедет, да еще навен Пашко. Черт, не знаю что делать, ехать или нет?
Родители вроде не против.


@темы: Друзья, Жизненное, Точка зрения, Отношения, люди