Записи с темой: ТоЧка ЗреНия, Точка Зрения (6)
понедельник, 13 декабря 2010
02:31
Доступ к записи ограничен
Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 29 апреля 2010
Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
Телекенал ТНТ превратился в помойку. Круглые сутки показывают дебильные сериалы и такие же "комедии". Это убийство мозга. Меня коробит, когда прохожу мимо телевизора во время ежедневного просмотра этих сериалов сестрой.
четверг, 29 октября 2009
Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
По мнению лиса я похожа на Гермиону...
вторник, 09 июня 2009
Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
09.06.2009 в 10:50
Пишет Diary best:Пишет З. ГорынычЪ:
В России уничтожена система образования. Часть 1 и 2
Распространение приветствуется
То и дело некоторые люди издают панические вопли о разрушении российской системы образования, о пагубности проводимых реформ и т.п. ужасах. Вопли, конечно же, сопровождаются призывами не допустить, сохранить, вернуть «всё взад»… Так вот, эти люди подобны пассажирам корабля, заметившим, что он тонет, когда вода уже заливает верхнюю палубу.
В России НЕ осталось системы образования! Удивил? Тем не менее, это действительно так. Систематическое образование в России ныне дают лишь в крохотном числе ВУЗов уровня МГУ или СПбГУ. Причём не на всяком факультете. И в столь же крохотном числе школ. Да и то, скорее в силу упорного сохранения прежних традиций. Скоро падут и эти островки. И дело тут не в принятии ЕГ или болонской системы. Они всего лишь гвозди, забиваемые в крышку гроба, дабы образование вдруг каким-то чудом не встало оттуда. Дело в том, что еще до внедрения всей этой гадости, нашу СО четко и планомерно умертвили, погрузив ее в тот же непрекращающийся системный кризис, в котором находится образование западное (о нём см. постскриптум).
В чем же суть этого процесса? На самом деле всё гениально просто. Чтобы превратить отлаженную и качественную систему образования в аморфное нечто, дающее «диплом ни за что» достаточно провернуть в государственном масштабе всего лишь две простейших операции и сделать одну «бяку», которая отвлечёт внимание. Во-первых, надо подменить образование обучением. Во-вторых, превратить систематическую работу СО в хаотическую. То есть обеспечить непрерывную ротацию образовательных программ в сочетании с их информационной перегрузкой.
читать дальше
Распространение приветствуется
Часть 2.
Как иллюстрацию к первой части рассмотрим ситуацию вокруг образовательных кадров. Ведь я упоминал, что проблема учителя достойна отдельной статьи. К тому же в выводах было отмечено, что Россия острейшим образом нуждается в людях, способных создать новую школу. Школу, ориентированную на качественное формирование человека, дающую твердые принципы, с прочным идеологическим фундаментом. Школу, которой у нас нет и в которой мы так нуждаемся. Люди, способные создать такую школу - это те самые, что на деле сеют «разумное, доброе, вечное». О чём так много говорят и что в реальности отсутствует в нашей системе образования. Но всё-таки напомню – это частный случай, связанный с общей ситуацией в системе образования. И говоря об исправлении описанных ниже проблем – надо говорить об исправлении всей СО в целом.
«Большинство российских учебных заведений умело превращены в фабрики по штамповке «типовых разжиженных мозгов». По штамповке людей без реального образования. Людей практически не способных к настоящей созидательной деятельности на благо себя и отечества. В России нет ни одной школы, ни одного ВУЗа, нацеленных образовать человека. Практически все школы и ВУЗы ориентированы на создание плебса. При таком образовании, даже у потенциальных масштабных людей стремления формируются исключительно потребительские. Они способны в ремесле и не способны объять разумом целое – нет у них навыка думать в таком масштабе. Для них эта статья наполнена бредом. Отсутствие широко элитного образования оправдано, так как большинство не имеет талантов, чтобы понять всё. Однако это не значит, что большинство не
нуждается в образовании» (из первой части).
читать дальше
С уважением, искренне Ваш З. ГорынычЪ, преподаватель истории.
06-07.06.2009
URL записиРаспространение приветствуется
В России уничтожена система образования.
Часть 1.
Образование без образования.
То и дело некоторые люди издают панические вопли о разрушении российской системы образования, о пагубности проводимых реформ и т.п. ужасах. Вопли, конечно же, сопровождаются призывами не допустить, сохранить, вернуть «всё взад»… Так вот, эти люди подобны пассажирам корабля, заметившим, что он тонет, когда вода уже заливает верхнюю палубу.
В России НЕ осталось системы образования! Удивил? Тем не менее, это действительно так. Систематическое образование в России ныне дают лишь в крохотном числе ВУЗов уровня МГУ или СПбГУ. Причём не на всяком факультете. И в столь же крохотном числе школ. Да и то, скорее в силу упорного сохранения прежних традиций. Скоро падут и эти островки. И дело тут не в принятии ЕГ или болонской системы. Они всего лишь гвозди, забиваемые в крышку гроба, дабы образование вдруг каким-то чудом не встало оттуда. Дело в том, что еще до внедрения всей этой гадости, нашу СО четко и планомерно умертвили, погрузив ее в тот же непрекращающийся системный кризис, в котором находится образование западное (о нём см. постскриптум).
В чем же суть этого процесса? На самом деле всё гениально просто. Чтобы превратить отлаженную и качественную систему образования в аморфное нечто, дающее «диплом ни за что» достаточно провернуть в государственном масштабе всего лишь две простейших операции и сделать одну «бяку», которая отвлечёт внимание. Во-первых, надо подменить образование обучением. Во-вторых, превратить систематическую работу СО в хаотическую. То есть обеспечить непрерывную ротацию образовательных программ в сочетании с их информационной перегрузкой.
читать дальше
Распространение приветствуется
Часть 2.
Кризис преподавания в России.
Как иллюстрацию к первой части рассмотрим ситуацию вокруг образовательных кадров. Ведь я упоминал, что проблема учителя достойна отдельной статьи. К тому же в выводах было отмечено, что Россия острейшим образом нуждается в людях, способных создать новую школу. Школу, ориентированную на качественное формирование человека, дающую твердые принципы, с прочным идеологическим фундаментом. Школу, которой у нас нет и в которой мы так нуждаемся. Люди, способные создать такую школу - это те самые, что на деле сеют «разумное, доброе, вечное». О чём так много говорят и что в реальности отсутствует в нашей системе образования. Но всё-таки напомню – это частный случай, связанный с общей ситуацией в системе образования. И говоря об исправлении описанных ниже проблем – надо говорить об исправлении всей СО в целом.
«Большинство российских учебных заведений умело превращены в фабрики по штамповке «типовых разжиженных мозгов». По штамповке людей без реального образования. Людей практически не способных к настоящей созидательной деятельности на благо себя и отечества. В России нет ни одной школы, ни одного ВУЗа, нацеленных образовать человека. Практически все школы и ВУЗы ориентированы на создание плебса. При таком образовании, даже у потенциальных масштабных людей стремления формируются исключительно потребительские. Они способны в ремесле и не способны объять разумом целое – нет у них навыка думать в таком масштабе. Для них эта статья наполнена бредом. Отсутствие широко элитного образования оправдано, так как большинство не имеет талантов, чтобы понять всё. Однако это не значит, что большинство не
нуждается в образовании» (из первой части).
читать дальше
С уважением, искренне Ваш З. ГорынычЪ, преподаватель истории.
06-07.06.2009
пятница, 15 февраля 2008
Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
О чем подумаешь, то и сбудется.
Наука доказала: мысль материальна.
"В Российской академии естественных наук (РАЕН) было проведено много опытов, которые показали, что при активном мышлении выделяется энергия. Эту энергию зафиксировали экспериментально.
Т. е., если человек постоянно думает: "Ох и тяжелая же у меня судьба" или "У меня нет денег", или "Нет в жизни счастья и не будет", то неудивительно, что с такими людьми чудес не происходит. Ведь вокруг них формируется отрицательное поле с огромным зарядом отрицательных энергетических посылов, сформированное их собственными мысленными посылами. Если мысль о зарабатывании денег негативна, значит, достатка не будет никогда, и наоборот, если человек всеми своими мыслями нацелен на перемены, на изменение к лучшему, на приобретение богатства, то через некоторое время его энергетическое поле начнет создавать необходимые жизненные ситуации-ловушки. ... " (с) Марина Крымова "Вам поможет домовой"
Наука доказала: мысль материальна.
"В Российской академии естественных наук (РАЕН) было проведено много опытов, которые показали, что при активном мышлении выделяется энергия. Эту энергию зафиксировали экспериментально.
Т. е., если человек постоянно думает: "Ох и тяжелая же у меня судьба" или "У меня нет денег", или "Нет в жизни счастья и не будет", то неудивительно, что с такими людьми чудес не происходит. Ведь вокруг них формируется отрицательное поле с огромным зарядом отрицательных энергетических посылов, сформированное их собственными мысленными посылами. Если мысль о зарабатывании денег негативна, значит, достатка не будет никогда, и наоборот, если человек всеми своими мыслями нацелен на перемены, на изменение к лучшему, на приобретение богатства, то через некоторое время его энергетическое поле начнет создавать необходимые жизненные ситуации-ловушки. ... " (с) Марина Крымова "Вам поможет домовой"
понедельник, 19 ноября 2007
Тихо подошёл, спиздил и пошёл - называется, нашёл (с)
Зовут в Москву. Зовет одногруппник. Хороший человек, очень^^
Поехать хочу, очень, т.к. не разу тама не была. К тому же, когда это еще я смогу поехать совершенно бесплатно?!! Да еще Миха (бывший одноклассник, теперешней одногруппник) тож навен поедет, да еще навен Пашко. Черт, не знаю что делать, ехать или нет?
Родители вроде не против.
Поехать хочу, очень, т.к. не разу тама не была. К тому же, когда это еще я смогу поехать совершенно бесплатно?!! Да еще Миха (бывший одноклассник, теперешней одногруппник) тож навен поедет, да еще навен Пашко. Черт, не знаю что делать, ехать или нет?
Родители вроде не против.